На главную страницу
О компанииДля клиентовПоддержка
Продукция - Каталог товаров - Подробные описания - Технические характеристики - Фотографии

    НОВОСТИ КОМПАНИИ
23.02.2018
Поздравляем защитников отечества с праздником!

18.02.2018
МФУ Canon PIXMA TS5040 на складе

02.02.2018
QCYBER ZEF - игровая гарнитура в продаже

09.05.2017
Компания Элст поздравляет с Днем Победы!





    НОВОСТИ ВЕНДОРОВ
25 марта 2018
Samsung демонстрирует 16-Гбит микросхемы памяти и обещает 256-Гбайт модули в этом году
Подробнее 
24 марта 2018
Трассировка лучей от AMD появится в играх на базе Vulkan в этом году
Подробнее 
23 марта 2018
NVIDIA подверглась критике за поставки замедленного GPU GeForce MX150
Подробнее 
23 марта 2018
Российский рынок SSD: наступление Samsung по всем фронтам
Подробнее 
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

СЕРВИС-ЦЕНТР

Группа технической поддержки

     E-mail:  support@elst.ru

Сервисный центр "Система сервис":

  • гарантийный ремонт продукции "Eline"
  • ремонт материнских плат
  • ремонт видеокарт
  • ремонт модемов
  • ремонт CDROM
  • ремонт сетевых карт
  • ремонт звуковых карт
Большинство продуктов, поставляемых компанией ЭЛСТ, имеют гарантию производителя, комплектуются фирменными гарантийными талонами с указанием адресов сервисных центров, куда следует обращаться в случае неисправности.

Для региональных клиентов по желанию клиента компания может взять на себя доставку такого оборудования в фирменный сервисный центр по Москве (только при отсутствии фирменного СЦ в регионе), при этом соблюдение срока обслуживания не гарантируется и все расходы по доставке оплачивает клиент.


Гарантийное обслуживание для региональных клиентов:

  1. Перед отправкой бракованных изделий в ремонт, клиент должен направить в адрес сервисного центра (warranty@elst.ru) письмо с перечнем изделий , их серийными номерами и указанием неисправности для подтверждения гарантийного статуса. Серийные номера рекомендуется считывать сканером баркодов. Неисправность изделий должна быть указана по возможности кратко и точно,исключая такие характеристики как "глючит", "сбоит", "тормозит" "не заводится", "вываливается" и т.д.
  2. Сервисный центр в течение 2-х дней определяет гарантийный статус изделий и отправляет клиенту письмо с уведомлением. Клиент обязан доставить неисправные изделия в сервисный центр в течение
    22 рабочих дней
    с момента подтверждения гарантийного статуса. Для изделий, запрос по которым не направлялся, либо истек срок возврата, гарантийный статус будет определяться на момент их получения сервисным центром.
  3. В течение трех дней с момента поступления неисправных изделий в сервисный центр технический специалист уведомляет клиента о том, что изделия приняты в гарантийный ремонт, либо в гарантийном ремонте отказано и по какой причине.
  4. Клиенты, отправившие неисправное оборудование в ремонт, должны сами выяснять состояние его готовности в гарантийном отделе компании.
  5. Отправка отремонтированного оборудования производится вместе с отправкой груза, приобретаемого у компании.

Ссылки:

Контакты:

E-mail:  support@elst.ru

Тел.:  +7 (495) 545-35-65;




     [ О компании ] [ Вакансии ] [ Продукция ] [ Сборка ПК ] [ Тех. поддержка ] [ B2B ] [ Регистрация ] [ Контакты ]
   Webmaster: webmaster@elst.ruCopyright © 2000- ELST     Design & Support by Event Web Agency.    
TopList1